The Lord of the Rings: War of the Ring

E-mail Печать

Игроки The Lord of the Rings: War of the Ring определенно не будет сильно удивлен графической составляющей. Она достаточно интересна, по своему принципу очень похожа на третий Warcraft, но долго восхищаться не получится. Все достаточно сбалансировано, никаких особо кровавых сцен, а цвета смотрятся в меру ярко и насыщенно. Похвалить хочется за преломление света на воде или наложение теней – эти вещи смотрятся очень красиво.

Не оставили разработчики в стороне и визуальное оформление битв. Здесь и заклинания смотрятся эффектно, а после Барлога остается выжженная земля. Обе стороны противостояния выглядят аутентично, никого ни с кем не спутаешь. За это хочется сказать спасибо, потому игроки точно знают своих любимых персонажей и не только.

Впрочем, ощущение некоторой вторичности не покидает. Подобный подход к графике уже был, причем успешно дебютировал. Но, назвать это полноценным копированием тоже не получится. В остальном в плане графики придраться толком и не к чему. Интерфейс, кстати, довольно удобен и легок в освоении. Игра сама по себе не старается на стадии знакомства приводить какие-либо трудности. Все можно понять на интуитивном уровне, а если играли в Варкрафт, то задача упрощается в несколько раз. Стоит еще заметить, что все эти красоты требуют неплохих мощностей.

Положительные и негативные стороны

Представленная игра по миру Профессора не отличается чем-то особенным. Она не выглядит уникальной на фоне уже созданных стратегий ни в плане жанра, ни в геймплее.

Где-то уже такое было на просторах игровой индустрии, но данный проект от забытья спасает тематика. Все-таки мир Средиземья – это одна из самых успешных фэнтези-вселенных. Да и нельзя сказать, что в самой игре совершенно нет положительных моментов.

  • Хорошая проработка миссий, которая вполне себе передает суть происходящего;
  • Неплохой визуальный ряд;
  • Саундтрек;
  • Несложная боевая система;
  • Возможность играть и за «добро», и за «зло».

При этом игра имеет определенные проблемы с балансом. Временами складывается впечатление, что он отсутствует напрочь. Силы двух сторон находятся в различных категориях, не говоря уже о ситуации внутри отрядов. Кто-то обладает огромными возможностями, а кто-то их толком не имеет, но по итогу выиграть способен последний с помощью «чудо-стратегии». Не то чтобы подобного не могло существовать в принципе, но на постоянной основе выглядит странно.

Игровой процесс нередко выглядит затянуто, потому не каждый найдет в себе терпение добраться до финала. Он, кстати, какой-то не совсем похожий на оригинальную концовку. Здесь уже могут возникнуть споры между «истинными» фанатами, которые не принимают ни малейшего отклонения от первоисточника. Это, если быть честным, не такая уже и большая проблема. Те же Тени Войны сумели абсолютно выйти за пределы оригинальной истории, потому здесь видоизменены лишь небольшие детали.

Подведем итоги

Нельзя сказать, что данная RTS выглядит плохо. Она неплохая, но при этом не преподносит чего-то совершенно нового. Очень популярный первоисточник всегда даст повод позлорадствовать и придраться, но суть самой игры отнюдь не в сюжете. Она выглядит продуманной стратегией, которая сумеет увлечь на несколько часов, а то и дней. Если есть желание, то сделать ставки на исход турниров по игре можно в БК Лига ставок https://stavki-na-kibersport.com/liga-stavok.

Процесс будет интересен тем, кто любит что-то собирать, различные валюты, а еще согласен отойти от привычной концепции. Разработчики если и позаимствовали какие-то элементы в своем творении, то сумели грамотно их адаптировать. Именно поэтому Война Кольца выглядит интересно, и не дает повода лишний раз заскучать.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить