Телефонные звонки по-прежнему остаются довольно действенным способом для взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами.
Если вашей компании требуется ежедневно совершать по нескольку сотен звонков, собственные сотрудники с этим вряд ли справятся. В таком случае коммерческие организации все чаще прибегают к помощи аутсорсинговых call центров.
Какие тут есть плюсы? Специалисты не первый год занимаются обзвоном и общением с клиентами по телефону и в мессенджерах, а, значит, знают, как это сделать с наибольшей выгодой. Если же колл-центр замотивировать соответствующим KPI, результат будет еще лучше.
Колл-центры сегодня занимаются не только тем, что непрерывно звонят по номерам из базы данных. Они также предоставляют и другие услуги, связанные с исходящими и входящими звонками.
Исходящие звонки:
- Телемаркетинг
- Поддержка маркетинговых акций
- Актуализация баз данных
- СМС и E-mail рассылки
- Опросы и анкетирования
- Информирование
- Роботизированный обзвон
Входящие звонки:
- Горячая линия
- Прием заказов
- Обслуживание соцсетей и мессенджеров
Кроме этого, компания OCC Group готова оказать предложить следующие услуги:
- Аутсорсинг отдела продаж
- Collect Center
- Создание колл центра
- Создание отдела продаж
- Франшиза колл-центра
- Аренда оператора
- Подготовка баз данных