Почему колл-центр на аутсорсе — это удобно и выгодно

E-mail Печать

Телефонные звонки по-прежнему остаются довольно действенным способом для взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами.

Если вашей компании требуется ежедневно совершать по нескольку сотен звонков, собственные сотрудники с этим вряд ли справятся. В таком случае коммерческие организации все чаще прибегают к помощи аутсорсинговых call центров.

Какие тут есть плюсы? Специалисты не первый год занимаются обзвоном и общением с клиентами по телефону и в мессенджерах, а, значит, знают, как это сделать с наибольшей выгодой. Если же колл-центр замотивировать соответствующим KPI, результат будет еще лучше.

Колл-центры сегодня занимаются не только тем, что непрерывно звонят по номерам из базы данных. Они также предоставляют и другие услуги, связанные с исходящими и входящими звонками.

Исходящие звонки:

  • Телемаркетинг
  • Поддержка маркетинговых акций
  • Актуализация баз данных
  • СМС и E-mail рассылки
  • Опросы и анкетирования
  • Информирование
  • Роботизированный обзвон


Входящие звонки:

  • Горячая линия
  • Прием заказов
  • Обслуживание соцсетей и мессенджеров


Кроме этого, компания OCC Group готова оказать предложить следующие услуги:

  • Аутсорсинг отдела продаж
  • Collect Center
  • Создание колл центра
  • Создание отдела продаж
  • Франшиза колл-центра
  • Аренда оператора
  • Подготовка баз данных

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить